Если после аварии по страховке была получена тотал

Конструктивная гибель автомобиля по ОСАГО

руб., ну а страховая компания естественно в минусе. Условия признания конструктивной гибели автомобиля по ОСАГО В настоящий момент по Закону Ваш автомобиль следует признавать тотальным, если стоимость ущерба (ремонта БЕЗ УЧЕТА износа ТС и его элементов) равна или превышает рыночную стоимость ТС на момент ДТП.

Формула ремонт БЕЗ учета износа ≥ реальная стоимость ТС на момент ДТП. Порядок и методология признания полной конструктивной гибели автомобиля по ОСАГО определены в Единой Методике, утв.

Банком России. (Далее ЕМ). Обращаем внимание, что ЕМ не имеет никакого отношения к правоотношениям, вытекающим из договоров добровольного страхования (КАСКО, ДАГО, ДГО, увеличение лимита ответственности по ОСАГО), кроме суброгации.

Поэтому там совершенно другой порядок и методология расчетов, вот отдельная статья по «тоталам» КАСКО.

Если тотал после аварии

Для наглядности можно привести пример. Если до аварии автомобиль условно стоил 100 тысяч рублей, и его восстановление также будет стоить 100 тысяч или более, то будет считаться, что машина погибла.

Если ущерб меньше этой суммы то значит авто еще можно восстановить. Если машина погибла, то вам должны будут выплатить ее полную стоимость в лимите суммы возмещения предусмотренного вашим страховым договором. Если транспортное средство еще можно восстановить, то вы получите средства на ремонт с вычетом износа заменяемых расходных деталей.
Согласно статье 1102 ГК РФ, если страховщики выплачивают полную стоимость авто, то: они имеют право забрать старую, погибшую машину; если некоторые детали еще годные и можно продать их, а вы хотите их оставить, то сумма остатков будет вычтена из компенсации; страховая компания не имеет право требовать у вас транспортное средство до того, как выплатят компенсацию.

Полная гибель (тотал) автомобиля

Все остальное придется взыскивать с виновника ДТП через суд (в том случае, если он не возместит ущерб добровольно).

Если вы не согласны с решением страховщика по полной гибели автомобиля, вы можете , в ходе которой будет оценен не только ущерб, но и действительная стоимость вашего авто на момент ДТП. также существует такое понятие, как полная или тотальная гибель автомобиля, однако здесь это вопрос более сложный и запутанный.Во-первых, предел, свыше которого повреждения автомобиля считаются «тоталом», каждая страховая компания устанавливает самостоятельно. Он прописывается в договоре каско и обычно составляет 70-75% от стоимости авто.

Другими словами, если ремонт поврежденного автомобиля обойдется дороже, чем 70-75% его стоимости, это уже полная гибель.

Если тотал после аварии

Итак, если вы уже оформили договор, а затем попали в ДТП, и автомобиль поврежден существенно, то вам нужно договориться с вашей страховой компанией на предмет того, подлежит восстановлению автомобиль или нет, а для этого нужно представлять, сколько стоит его ремонт.

Бывают случаи, когда в договоре не указывается конкретный размер «тотала», в таком случае страховщик может признавать полную гибель автомобиля по своему желанию (и делает это каждый раз в случае более-менее серьезных повреждений).
Определить стоимость ремонта машины – процедура долгая и достаточно сложная. Расходы на ремонт невозможно определить визуально, а расчеты станций ТО официально в расчет страховой не берутся, а являются просто показателем того, нужно ли проводить специальное автотовароведческое исследование для оценщика.
Важно, что размер иска – это не стоимость автомобиля, а именно причитающаяся его владельцу страховая выплата.

Пункт 1 часть 1 статьи 333.19 НК РФ определяет размеры пошлины следующим образом:

«до 20 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей; от 20 001 рубля до 100 000 рублей — 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей; от 100 001 рубля до 200 000 рублей — 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей; от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей — 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей; свыше 1 000 000 рублей — 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей»

.

Renault Latitude белый металлик › Бортжурнал › свежея схема «заработка» страховых и некоторых официалов

, и этот дилер посчитал, что сумма ущерба составляет 330 тысяч рублей по запчастям, и 105 нормо-часов на ремонтные работы и представленный меган = тотал :(Многие из нас заметили, что с некоторых пор запчасти из-за резкого колебания курса евро и доллара выросли в цене и если раньше страховые чаще всего занижали стоимость ремонта, сейчас несколько его преувеличивают, чтобы признать поврежденный авто тоталом.

А что, ведь выгодно «ототалить» автомобиль, выплатить страхователю в лучшем случае 471 т.р., на которые страхователь при всем желании не сможет купить сейчас примерно такой же меган 2012 г.в., затем «ототаленный» авто недорого ремонтируют и продают тысяч за 600, а то и больше.Добрые люди, кто ведает в этом вопросе, подскажите, пожалуйста:1) судя по фотографиям, это действительно тотал?2)

Тотальная гибель авто по ОСАГО (не подлежит восстановлению)

Цена такого автомобиля может колебаться на момент ДТП от 150000 до 250000 рублей, а ремонт оценивается в 200000 рублей и авто признается тотальным.

Яркий примером станет Ниссан Санни из реальной экспертизы, когда в этот Ниссан въехали сзади и толкнули его на впереди стоящий автомобиль, в результате было повреждены две задние фары, задний бампер, две передние фары, передний бампер и скрытые повреждения различной степени.

В итоге стоимость данного Ниссана на рынке на момент ДТП была оценена в 170000 рублей, а ремонт в 150000 рублей и ТС в таком случае просто погибло, так как стоимость восстановительного ремонта была более чем 70%. Хотя как вы понимаете от полученных повреждений машина осталась полностью на ходу и на ней можно было спокойно передвигаться после ремонта и до ремонта.

Так же есть машина Ниссан Президент, при рыночной стоимости в 500000-550000 рублей, стоимость бампера оценивается в 250000-300000 рублей, понимаю звучит безумно но это так и такой авто может погибнуть очень просто, 2 фары, бампер, скрытые и авто тоталят.

Как выплачивается страховка осаго при дтп тотал

Внимание Также не торопитесь расписываться в СК под всеми документами которые вам подсовывают и соглашаться со всем подряд, сначала проконсультируйтесь у юристов.

Инфо Как мы уже все знаем страховой компании выгодно не доплачивать по страховым случаям и она всегда пытается занизить свои расходы (т.е.

выплаты), если в стандартной ситуации, когда авто получило повреждения и его можно отремонтировать СК занижает выплаты, то при гибели ТС, страховая будет наоборот завышать стоимость годных остатков, ведь данная сумма будет вычитаться из вашей выплаты, как мы уже говорили вы получите сумму денег из которой вычтут стоимость годных остатков. « Пункт 5.5 Положения о единой методике расчетов: Сго = Ц * КЗ * КВ * КОП * ∑ i = 1 N C i 100 где: Ц — стоимость транспортного средства в неповрежденном виде на момент определения стоимости годных остатков; КЗ — коэффициент, учитывающий затраты на дефектовку, разборку, хранение, продажу; КВ — коэффициент, учитывающий срок эксплуатации транспортного средства на момент повреждения и спрос на его неповрежденные детали; КОП — коэффициент, учитывающий объем (степень) механических повреждений транспортного средства; Сi — процентное соотношение (вес) стоимости неповрежденных элементов к стоимости транспортного средства, %; n — количество неповрежденных элементов (агрегатов, узлов).

oldmiller › Блог › Новые правила при тотале со страховыми.

И снять машину с учета НЕЛЬЗЯ, только в утиль или сразу переоформлять на нового владельца.И что же делать?

Как отдать авто с номерами и регистрацией на меня!

Обязательно случиться какой ни то косяк. Или налоговая будет считать дорожный налог или новый владелец что то сотворит… В общем много этих если.По приезду в страховую был задан вопрос как быть?Мне сказали, что вы отдаете все и получаете акт о передачи авто в страховую.Без каких-то вариантов. Хотя при консультации с юристами на тот момент вариант был.

Так скажем удобный для меня, но неудобный для страховой!

Это переоформление авто на страховую компанию. Ну и как вы понимаете страховой это совсем не нужно.Следовательно при таких раскладах я был немного возмущен.Что и было озвучено человеку из страховой компании. И озвучено еще одно.Если до донца года машина не будет снята с учета (регистрации на меня), то я, чтобы не рисковать и не нервничать сниму остатки от X-а в утиль!

Благо для этого достаточно только паспорта владельца.

Что такое полная гибель автомобиля по ОСАГО?

руб., то вы получите 300 тыс. — 30 тыс. руб. = 270 тыс. руб.

В интересах СК оказывается значительно понизить страховую сумму, для этого они завышают стоимость оставшихся запчастей.

Еще один способ решить проблему — передать погибший автомобиль в пользу СК и получить полную страховую сумму. Когда речь идет о дорогом автомобиле, складывается иная ситуация. Полная страховая сумма по ОСАГО составляет 400 тыс.руб.

(для всех). В таком случае, если машина стоила 900 тыс. руб, ее ремонт после ДТП будет стоить 930 тыс.руб., а цена годных запчастей равна 300 тыс. руб.(900000 — 300000 = 600000), то СК в лучшем случае выплатит всего 400 тыс.

руб. вместо предполагаемых 600 тыс., а оставшуюся сумму придется взыскивать с виновника ДТП уже через суд.