Приказ о назначении водителя наставника для стажировки водителей автобуса

Приказ о назначении водителя наставника для стажировки водителей автобуса

РД 200-РСФСР-12-0071-86-12 Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей

РД 200-РСФСР-12-0071-86-12 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И СТАЖИРОВКЕ ВОДИТЕЛЕЙ УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра автомобильного транспорта РСФСР А.С.Пантелеев 20 января 1986 г. СОГЛАСОВАНО Начальник Управления Главного ревизора по безопасности движения И.И.Талицкий 14 января 1986 г. Начальник Технического управления, к.т.н. А.М.Пешков 27 декабря 1985 г.

Директор НИИАТ, к.т.н. Г.И.Кузнецов 19 декабря 1985 г. РАЗРАБОТАН: Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) ИСПОЛНИТЕЛИ: Корнеев А.И. (руководитель темы), Белов П.П., Грибков В.П., Донченко В.В., Пинт А.А.

Введен впервые Разработан на основе письма Минавтотранса РСФСР N CB-13/76 от 07.04.80

«О вводе в действие учебного плана и программы ежегодных занятий с водителями в автотранспортных предприятиях Министерства»

, циркулярного письма N 82-ц от 13.

Приказ о назначении водителя-наставника

2370 ФОРУМ! В некоторых случаях допуск к работе вновь принятого водителя возможен только после того, как он пройдет специальную стажировку под руководством более опытного наставника. Наставника назначает директор предприятия, для чего от его имени в организации издается соответствующий приказ.

ФАЙЛЫ Обычно такой специалист необходим в крупных транспортных компаниях, например фирмах, занимающихся транспортировкой грузов, перевозкой пассажиров (особенно детей) автобусами или в таксопарках.

На роль водителя-наставника назначается штатный водитель предприятия, прошедший специализированную дополнительную подготовку, со свидетельством на руках.

Кроме того, он должен иметь опыт работы в зависимости от вида транспорта, по которому берет наставничество: на грузовиках и такси — не меньше трех лет, на автобусах – не меньше пяти лет.

Стажировка водителей автомобилей при приеме на работу

Процесс стажировки водителей при их приеме на рабочее место является важным этапом допуска специалиста к исполнению его должностных обязанностей.

Многие трудящиеся при этом не понимают, зачем она нужна и при каких ситуациях является обязательной. Содержание статьи Стажировка подразумевает процесс, во время которого новый специалист осваивает навыки и знания, необходимые ему для качественного исполнения должностных обязанностей. Законодательными актами этот процесс регламентируется только со стороны охраны труда.
Сюда относится изучение трудящимся безопасных методов работы, которые позволят сохранить жизнь и здоровье себе и коллегам.

В настоящее время стажировка наиболее часто применяется для выпускников высших учебных заведений. Этот процесс происходит на месте первого трудоустройства.

Стажировка водителей транспортных средств

В данной статье подробно разберем стажировку водителей транспортных средств.

Но с начала выясним зачем вообще нужна стажировка водителей.

Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока. В соответствии со Статьей 212 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ:

    Работодатель обязан обеспечить недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

    Так же в соответствии со Статьей 225 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ:

      Работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы.

Стажировка водителей при приеме на работу

Узнайте, как проводится стажировка водителей при приеме на работу, по какой программе, что включить в положение о стажировке водителей с учетом новых правил. проводится непосредственно после прохождения . До допуска к самостоятельной работе все кандидаты проходят стажировку.

Стоит учитывать, что пройти предварительную стажировку водителей обязаны те соискатели, которые:

  1. устраиваются работать на должность водителя горных маршрутов;
  2. пришли трудоустраиваться на работу сразу же после окончания учебы;
  3. переведены на новый тип транспорта или на новый маршрут перевозок пассажиров.
  4. имеют длительный перерыв в работе на должности водителя транспортного средства (более одного года);

и самостоятельно определяет общее количество часов, а так же содержание стажировки.

Документация службы безопасности движения

В период с 01 по 03 декабря 2014 года ОГИБДД УМВД России по городу Великий Новгород проведена плановая проверка общества с ограниченной ответственностью «ЛАДА ПЛЮС», расположенного на территории Великого Новгорода. В результате проведения проверки выявлены следующие нарушения действующего законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения: 1.

В нарушение п. 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06. 1995 № 647 не организовано ежемесячное проведение сверок с органами внутренних дел о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств предприятия.

2. В нарушение п. 16 Приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152

«Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, в путевых листах не проставляется дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра водителя.

Руководящий документ. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12

«Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей»

(утв.

Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г.)

Действующий Введен впервые 1.1. Настоящее Положение является единым документом, устанавливающим порядок повышения профессионального мастерства и проведения стажировки водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей в предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

1.2. Требования настоящего РД выполняются работниками отделов кадров, служб безопасности движения; главным инженером и диспетчером. 2.1. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется на занятиях, проводимых по плану и программе ежегодных занятий с водителями в предприятиях, введенных в действие письмом Минавтотранса РСФСР N СВ-13/76 от 7.04.80, а также по программам методик совершенствования профессионального мастерства водителей различных транспортных средств, введенных в действие циркулярным письмом N 82-ц от 13.09.83 Минавтотранса РСФСР.

Приказ о стажировке водителя

/ / 09.03.2019 77 Views 12.03.2019 12.03.2019 12.03.2019 Приказ о прохождении стажировки водителем, это внутренний локально-нормативный документ, входящий в пакет документов по обеспечению БДД.

В приказе указываются: конкретный водитель, допущенный к стажировке под руководством конкретного водителя-наставника; ответственный за БДД, обеспечивающий прохождение стажировки этим водителем по утвержденной руководителем программе стажировки; форма листка прохождения стажировки, в котором фиксируются результаты прохождения стажировки. Этим приказом назначается прохождение стажировки водителем для последующего его допуска к самостоятельной работе, поскольку самостоятельно работать водитель может лишь после прохождения стажировки. Стажировка проводится по утвержденной Программе стажировки водителей.

Который отвечает за весь процесс обучения сотрудников, которые отправлены на стажировку.

Организация стажировки водителей

Согласно законодательства РФ, работодатель при приеме лиц на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте.