Списать тумбу мобильную

Оглавление:

как оприходовать офисную мебель

С отражением в бухгалтерском учете мебели стоимостью менее 20000 руб. дело обстоит несколько сложнее.

В соответствии с ПБУ 6/01 такие объекты могут учитываться либо как основные средства, либо как материально-производственные запасы (МПЗ) . Во втором случае учет ведется по счету 10 «Материалы» . При этом делают такие проводки: Д-т 10 К-т 60 принята офисная мебель от поставщиков Д-т 19 К-т 60 отражена сумма НДС Д-т 60 К-т 51, 52, 55 оплачены счета поставщиков Д-т 68 К-т 19 вычет суммы НДС при расчетах с бюджетом.
В этом случае списание мебели производится при ее передаче по месту использования: Д-т 79-1 К-т 10 передана мебель структурным подразделениям.

Выбор варианта учета должен быть обязательно отражен в учетной политике компании.

Там же необходимо закрепить лимит стоимости мебели, которая учитывается как МПЗ.

Причины списания мебели. Виды повреждений мебели

Сведения о том, что имущество организации пришло в негодность, фиксируются в процессе составления годовых инвентаризационных документов либо в момент обнаружения таких фактов.

В составляемых документах указываются виды повреждений мебели для дальнейшего списания, например: поломка каркаса мебели (ножек, сидений, спинок стульев и кресел, стенок, полок и дверец шкафов и тумб, ножек и столешниц столов и пр.); поломка механизмов, обеспечивающих эксплуатацию мебели (дверных петель, механизма выдвижных ящиков, роликов кресел и пр.); деформация отдельных частей мебели вследствие намокания, излишнего нагрева и пр.; износ обивки (выцветание, истончение, разрыв и пр.); дефекты облицовки поверхностей мебели (порезы, трещины, сколы и пр.); неудаляемые загрязнения поверхностей мебели и т.

Списание основных средств в связи с их полным износом

Соответствующие записи о выбытии объекта основных средств производятся также в документе, открываемом по месту его нахождения.

Инвентарные карточки по выбывшим объектам основных средств хранятся в течение срока, устанавливаемого руководителем организации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. дств применяются следующие документы: § Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма ОС-4); § Акт о списании автотранспортных средств (форма №ОС-4а); § Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма №ОС-4б).

Акты составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии, назначенной руководителем организации, утверждаются руководителем или уполномоченным им лицом.

Как списать металлолический шкаф

Истечение срока службы мебели как одна из причин ее списания Срок службы мебели для списания — это временной промежуток, на протяжении которого ее изготовитель:

  1. гарантирует использование мебели по назначению;
  2. несет ответственность за возникшие по его вине значимые недостатки.

Срок службы мебели устанавливает производитель, указывая его в сопроводительной документации (например, в паспорте изделия).

Если срок службы мебели истек, вы можете ее списать, указав в акте на списание в графе «Причина списания» формулировку «В связи с истечением срока службы». Внимание В результате небрежности, халатного обращения и интенсивной эксплуатации диваны и кресла, расположенные в холлах и местах общего пользования таких учреждений, часто отличаются изношенностью обивки, характерно наличие просевших пружин, трещин и сколов на деревянных элементах.

Дробление основного средства: оцениваем налоговые риски

При этом все объекты будут использоваться в составе единого комплекса или системы. Возникает вопрос: имеет ли право компания для целей налогообложения прибыли единовременно списать на расходы купленные объекты или необходимо из них сформировать одно основное средство и по нему начислять амортизацию?

К сожалению, Налоговый кодекс не дает четкого ответа на этот вопрос. Для целей налогообложения прибыли под основными средствами понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров, выполнения работ или оказания услуг, а также для управления организацией (п.

Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных .

1 ст. 257 НК РФ). Основное средство является амортизируемым имуществом при выполнении определенных условий. Они перечислены в п. 1 ст. 256 НК РФ. Во-первых, имущество должно находиться у организации на праве собственности и использоваться для извлечения дохода.

(утратил силу)

Нормы обеспечения мебелью, инвентарем и предметами хозяйственного обихода медицинских частей учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов УИС Минюста России (.

Нормы обеспечения оборудованием, инвентарем и хозяйственным имуществом для объектов коммунально-бытового назначения учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов УИС Минюста России (. Порядок обеспечения мебелью, инвентарем, оборудованием и предметами хозяйственного обихода (имуществом) учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов УИС Минюста России (.
2. Заместителям начальника ГУИН Минюста России — начальникам управлений УИС по федеральным округам, начальникам ГУИН, УИН, ОИН, УЛИУ и учреждений УИС Минюста России: привести фактическую оснащенность мебелью, инвентарем, оборудованием и предметами хозяйственного обихода (имуществом) общежитий, столовых, клубов, объектов коммунально-бытового назначения учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов УИС Минюста России в соответствие с табельной обеспеченностью; обеспечить контроль за сохранностью и надлежащей эксплуатацией мебели, инвентаря и оборудования, а также за своевременным проведением их ремонта и обоснованностью списания предметов, пришедших в негодность.

Основные причины списания мебели (столов, стульев и т. д.)

Решение о списании мебели с дефектами обычно принимается, если предполагаемая стоимость ремонта (реставрации) соразмерна или выше стоимости покупки новых предметов с аналогичными характеристиками.

Как правило, подобное заключение выносит комиссия, инвентаризующая мебель (в том числе для целей списания).

Установленной формы акта на списание мебели не предусмотрено.

Поэтому предприятие может разработать и утвердить ее самостоятельно.

В заполненном акте должны найти отражение:

  1. наименование и количество списываемой мебели;
  2. итоговое заключение комиссии о списании;
  3. подписи ответственных лиц — членов комиссии, материально ответственного лица и руководителя.
  4. результаты осмотра мебели комиссией, состоящей из ответственных сотрудников предприятия;
  5. причины списания мебели, по данным осмотра комиссией;
  6. идентификаторы (например, инвентарные номера);

Пример УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Андриянов М.

Оформление списания основного средства в учреждении

Следовательно, учреждениям для выполнения требований Инструкции № 157н необходимо самостоятельно вносить в форму актов списания соответствующие графы.

Ответственность за полноту и достоверность информации в документах на списание объектов основных средств несет председатель комиссии. Правильность оформления соответствующих форм документов проверяет главный бухгалтер учреждения.

Согласно пункту 51 Инструкции № 157н отражение в бухгалтерском учете выбытия объекта основных средств осуществляется по завершению мероприятий (разборки, демонтажа, уничтожения, утилизации и т. п.), предусмотренных при принятии решения о списании объекта основных средств.

Таким образом, предполагается, что процесс списания основных средств включает в себя периоды, датированные в момент: • принятия решения о списании и утверждения акта о списании; • демонтажа и разборки; • отражения в учете.

Учет офисной мебели

Именно с такими запросами к нам наиболее часто обращаются потенциальные заказчики наших услуг.

Если говорить о статистике посещения нашего сайта по ключевым запросам, то запрос «причины списания мебели» является одним из наиболее часто встречающихся, уступая по частоте лишь запросу «причины списания бытовой техники».

В большинстве случаев заказчиков интересуют причины списания офисной мебели (столов, стульев, шкафов и т.д.), реже — мягкой мебели (диваны и кресла из офисов). Можно выделить такие основные повреждения, по которым производятся списания мебели и, как следствие, утилизация мебели: 1.